По мотивам. Матиас и Лулу. Надо бы допилить до нормального состояния, но мне лень, так что жрите что дают.
Давным-давно была на свете чудесная страна игрушек. Много плюшевых медведиков и медведих населяло ее, и все они пели, играли, веселились день деньской, а по вечерам укладывались в свои маленькие кроватки и спокойно спали всю ночь.
И были среди один медвежонок, которого звали Матиас. Матиас был очень серьезный и умный, но любил играть с остальными ребятами. Он был еще маленький медвежонок, и по-детски смотрел снизу вверх на взрослых своими маленькими блестящими глазками.
Каждый год на день рождения Матиасу дарили в подарок новую одежду и новую шкурку. Новую шкурку ему пришивали прямо поверх старой в портняжной мастерской, и так он становился с каждым годом все больше. Матиас каждый раз очень радовался дню рождения и подаркам, но он не мог не видеть в глазах родителей какую-то тоску, которая росла с каждым годом.
Матиас был влюблен в маленькую милую медвежоночку по имени Лулу. Они были одногодки и им очень нравилось бывать вместе, веселиться, петь и играть весь день. Они говорили родителям, что поженятся, когда вырастут, и родители отводили и прятали глаза. Родителям не нравилось, что они играют вместе, но они не шли против желания детей.
Наконец наступил день, когда Матиас и Лулу праздновали свое совершеннолетие. Они решили справлять день рождения вместе, и обе семьи собрались за торжественным ужином. Прямо там, за столом, Матиас сделал предложение Лулу. Мама Лулу охнула, а мама Матиаса даже заплакала.
Вскоре Матиас и Лулу сыграли свадьбу, и там было много праздничных хлопушек, музыки, танцев и фейерверков. Молодожены построили себе домик и стали жить там вместе, и они пели, играли и веселились весь день. Со дня совершеннолетия им перестали дарить новые шкурки, но они итак уже были совсем большие, как настоящие взрослые.
Как-то раз Матиас и Лулу снова собрали свои семьи за одним столом, и сказали, что хотят сделать важное объявление. Они подготовили и украсили свой домик, сами были торжественные и нарядные, а на лицах родителей был написан страх.
Матиас и Лулу сказали, что хотят завести ребенка, маленького медвежоночка или маленькую медвежоночку. Мама Матиаса зарыдала, а мама Лулу упала в обморок. Отцы же сидели нахмурившись, смотрели в одну точку и не говорили ничего.
- Ну что ж, - сказал отец Лулу своей жене, когда та пришла в себя, - Ты знала, что этот день придёт.
Мама Лулу только слабо кивнула и спрятала лицо в мягких плюшевых ладонях. Отец Матиаса объяснил детям, что им нужно делать.
Каждый день ранним утром Матиас должен был ходить в дикий лес и охотиться там на маленьких смешных мясных зверушек, добывать их шкурку и делать из нее плюш для ребенка. Возвратившись домой, он должен был распарывать промежность Лулу и запихивать туда эту шкурку, чтобы она хранилась там до поры до времени, а потом зашивать жену обратно.
Время шло, и животик Лулу все рос. Иногда в гости к ним приходили другие взрослые женатые пары, и если у них были дети, Матиас и Лулу видели в их глазах понимание и сочувствие. Они с гостями ничего не говорили друг другу про будущего ребенка, только серьезно кивали и пожимали друг другу лапы.
По вечерам Матиас и Лулу разговаривали друг с другом, но это уже были не те веселые и беззаботные разговоры, полные шуток и озорства, которые бывали прежде. Сейчас они с грустью вспоминали о прошлом и желали поскорее родить ребенка, чтобы тот мог танцевать, веселиться и играть весь день, а они глядели бы на него и были счастливы.
Лулу научилась вязать и целыми днями выдумывала для ребеночка новую одежду, запасаясь на будущее. У нее уже было на несколько лет вперед связано по два комплекта: один для девочки и один для мальчика. Они с Матиасом представляли, как будут дарить эту одежду ребенку и тот будет радоваться, и они будут почти так же счастливы, как прежде, когда могли танцевать, веселиться и играть весь день.
А потом пришло время ребеночку родиться. Лулу плакала и собиралась отказаться рожать, но ей говорили, что теперь уже поздно, и животик все же придется теперь куда-то девать. Пришлось насобирать соломы на набивку ребенку и ехать в больницу. Там Лулу начали понемногу распарывать и вынимать скопившуюся шкурку. Но Лулу была очень маленькая и изящная, а шкурка слежалась очень плотно, поэтому животик Лулу не выдержал и разорвался пополам.
Матиас бегал по коридору и очень переживал, его с Лулу родители сидели тут же, ни живы ни мертвы. Наконец его позвали в мастерскую, он вошел и увидел лежащую разорванную его бедную плюшевую Лулу, а рядом сверток с плюшевым младенцем, и младенец не дышал, ведь это был плюшевый младенец. Так Матиас остался без жены и ребенка.
Родители Лулу уехали из страны, а родители Матиаса были так же убиты горем, как их сын. Матиас не мог больше ни танцевать, ни веселиться, ни играть. Наконец родители решили отвести его к врачу. Врач положил Матиаса на операционный стол, вскрыл его голову, вынул оттуда солому и положил новую. Он содрал с Матиаса несколько верхних слоев шкурки, чтобы тот снова стал маленьким мальчиком.
И вот маленький Матиас открыл глазки. Он сразу же узнал своих родителей, и доктора, но думал, что только что отпраздновал день рождения и до его совершеннолетия еще много-много времени. И он снова смог танцевать, веселиться и играть весь день.