| Место: 4Game, м. ВДНХ, ул. Ярославская 12 Город:  Москва и МО
 Дисциплина: Counter-Strike
 Организаторы: Cyberfight.ru
 Призовой фонд: 500 000 рублей
 Официальные карты: подробно в описании
 Количество участников: 32 команды, прошедшие отборочные
 Система проведения: две групповые стадии и олимпийка
 Дата начала: 24.11.2006
 Дата окончания: 26.11.2006
 Cайт: cyberfight.ru
 Описание:
 1. ВЕРСИЯ1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6, v24.
 1.2. Переход на другую версию игры осуществляется только по решению руководства турнира.
 2. ФОРМАТ2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
 2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
 2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
 2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается жребием.
 2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
 2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
 2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
 2.8. Турнир состоит из первой групповой стадии (32 команды), второй групповой стадии (16 команд) и олимпийской системы (8 команд, single elimination, матчи до двух побед)
 3. КАРТЫ3.1. Первая групповая стадия: de_dust2, de_inferno, de_nuke
 3.2. Вторая групповая стадия: de_train, de_inferno, de_nuke
 3.3. Олимпийская система до двух побед: Первый тур - de_dust2 и de_inferno; Второй тур - de_train, de_nuke
 3.4. Финал: de_inferno, de_dust2
 3.5 Утешительные матчи: de_inferno, de_dust2
 * В случае ничьи (1-1) третья карта выбирается случайным образом из двух оставшихся.
 - за 3-4 место (рандом из ростера турнирных карт)  3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира. 4. РАЗРЕШЕННЫЕ НАСТРОЙКИ 4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
 1) adjust_crosshair
 2) brightness 0-2
 3) drawradar
 4) gamma 0-3
 5) hideradar
 6) name
 7) rate
 8) sensitivity
 9) volume
 10) cl_allowdownload
 11) cl_cmdrate 101
 12) cl_dynamiccrosshair 0-1
 13) cl_lc 1
 14) cl_lw 1
 15) cl_minmodels
 16) cl_righthand
 17) cl_timeout
 18) cl_updaterate 101
 19) cl_cmdbackup 2
 20) ex_interp 0.01
 21) fps_max
 22) fps_modem
 23) gl_picmip 0
 24) gl_playermip 1
 25) m_filter
 26) m_pitch
 27) m_yaw
 28) max_shells
 29) max_smokepuffs
 30) mp_decals
 31) r_decals
 32) r_drawviewmodel 1
 33) say_team
 34) zoom_sensitivity_ratio
 35) _cl_autowepswitch
 4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
 4.3. Разрешается использовать только стандартные драйверы Windows XP для манипуляторов.
 5. НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
 1) allow_spectators "1"
 2) mp_autokick "0"
 3) mp_autoteambalance "0"
 4) mp_buytime "0.25"
 5) mp_c4timer "35"
 6) mp_consistency "1"
 7) mp_fadetoblack "1"
 8) mp_flashlight "1"
 9) mp_footsteps "1"
 10) mp_forcecamera "2"
 11) mp_forcechasecam "2"
 12) mp_freezetime "6"
 13) mp_friendlyfire "1"
 14) mp_hostagepenalty "0"
 15) mp_limitteams "0"
 16) mp_logecho "1"
 17) mp_logfile "1"
 18) mp_logmessages "1"
 19) mp_logdetail "3"
 20) mp_maxrounds "0"
 21) mp_playerid "1"
 22) mp_roundtime "1.75"
 23) mp_startmoney "800"
 24) mp_timelimit "0"
 25) mp_tkpunish "0"
 26) mp_winlimit "0"
 27) sv_aim "0"
 28) sv_airaccelerate "10"
 29) sv_airmove "1"
 30) sv_allowdownload "1"
 31) sv_allowupload "0"
 32) sv_alltalk "0"
 33) sv_cheats "0"
 34) sv_clienttrace "1"
 35) sv_clipmode "0"
 36) sv_friction "4"
 37) sv_gravity "800"
 38) sv_maxrate "25000"
 39) sv_maxspeed "320"
 40) sv_maxunlag "0.5"
 41) sv_maxupdaterate "101"
 42) sv_minrate "2500"
 43) sv_minupdaterate "20"
 44) sv_proxies "1"
 45) sv_restartround "0"
 46) sv_send_logos "1"
 47) sv_send_resources "1"
 48) sv_stepsize "18"
 49) sv_stopspeed "75"
 50) sv_timeout "200"
 51) sv_unlag "1"
 52) sv_voiceenable "1"
 53) sv_unlagsamples "1"
 54) sv_unlagpush "0"
 55) sv_voiceenable "1"
 56) pausable "1"
 57) sys_ticrate "10000"
 58) allow_spectators "1"
 59) decalfrequency "60"
 60) edgefriction "2"
 61) host_framerate "0"
 6. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
 6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
 1) до начала 3-го раунда – игра начинается заново;2)  после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
 7. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ7.1. Нарушениями правил считаются:
 1) использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
 2) использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
 3) использование 16-битных игровых текстур;
 4) преднамеренный разрыв соединения.
 7.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
 7.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом 15-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется.
 8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО8.1. Для участников турнира предусмотрена одежда (майка с логотипом чемпионата) которую они обязаны иметь на себе, находясь в зоне проведения игр. При несоблюдении этого пункта игрок не будет допущен в игровую зону.
 8.2 Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 7 дней до проведения соревнований. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
 8.3. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
 |