Добрый вечер, утро, день, ночь. Те, кто меня не знают я dobrii-orc небольшой любительский комментатор орк. Так вот мне важно ваше мнение.:
Как вы думаете, могу ли я комментировать игры орков отцов (Грубби, Лин, Роб, Фокус и.т.д) и заливать его в раздел демки? Или всё таки нет? (всё таки я любитель, а игроки то про.) Очень прошу вас не флудить, а ответить по теме.
p.s. Пап, а правда что эльфы бывают умные? Нет сынок это фантастика
раз ты либетеkь ! так как грубби(грабби) уже не комментируй а то я не хочу слышать в коменте грубби заказал бм и тд!!а так все найс коменть на здоровье!а на счт заливать демки то
+1
ну скажем дефинишн не является богом вары - что не мешает ему комментить всякие убойные демки топ игроков - и при этом путать их имена - нагло зевать в микрофон - путать героев - путать страты - забывать что он сказал только что и все в этом роде - видишь люди не стесняются а ты тем более не стесняйся
№22 Я думаю у него этическая дилема.
Сабж: Ну, я честно не знаю стоит тебе их игры комментить или нет. Для меня ты прежде всего ассоциируешься с позитивом и весельем, если у тебя получится и в комментах к играм госу оставаться самим собой(весёлым орком), то почему нет.
«Как вы думаете, могу ли я комментировать игры орков отцов (Грубби, Лин, Роб, Фокус и.т.д) и заливать его в раздел демки? Или всё таки нет? (всё таки я любитель, а игроки то про.)»
А если твои комменты некому не нужны, то ты что , создашь тему и будешь спрашивать « могу ли я комментировать игры ?» Что ты грузишься? Пойми есть люди которым безразличны твои коменты, а есть и те которые ждут с нетерпением новых. Я не понимаю ты что такой добрый что тебя душа раздерёт если ты выложишь коммент с про игроком? Не загоняйся пиши комменты которые хочешь показать игрокам ,и неважно кто исполняет игру груби , роб , добрый орк и т д. Важно то, что тебя хотят слушать!
P.s
Орки перед атакой,
Мы убьём всех эльфов?
ДАААА!!!!!!
Мы убьём всех эльфов?
ДАААА!!!!
Мы надругаемся над всеми эльфийскими телами?
ДААА!!!!