Представляю вам карту моего друга и коллеги по картостроению Toadcop'a
-----------------------------Краткое описание
TcX - это микс геймплея Quake 3 и Warcraft III.
Карта выполнена на потрясающем уровне, такого ещё на движке Warcraft III не делали.
Ключевые возможности
Игра в сингле с полной поддержкой ботов 5 уровней сложности
Поддержка мультиплеера с 12 игроками и обсерверами
Режимы FFA и командной игры, оба поддерживают игру с ботами
7 видов оружия, к каждому из которых можно найти апгрейд
Своя система перемещения, благодаря которой можно свободно перемещаться по карте,
в т.ч. прыгать и падать вниз (с повреждением от падения)
Конфигурационное меню на основе диалогов в дополнение к привычным "консольным" командам
Полностью свой ландшафт, модели, эффекты, интерфейс и звуки на основе ресурсов из Quake
Управление
Стрелки — перемещение
Левый клик — стрельба в сторону курсора
Правый клик — прыжок
Иконки героев — выбор оружия
Esc — меню конфигурации
------------------------------
Более полное описание, а так же посмотреть скриншоты и скачать вы можете по этому адресу: http://xgm.ru/maps.php?section=wc3&id=2398
или вот по этому
http://tcx.xgm.ru/
нуу...я встречал подобные..но они были на таком дергадальном уровне...что просто ужас...а было бы неплохо поиграть в норм мод...может затра кента раздуплю на эту тему...он в картостроении разбираеться неплохо...компании там и всё такое прочее...
супер вообще жесть)) почти что реал квака)) вот только пару моментов....
1)бот может стрелять по тебе и попадать даже когда он ВНЕ твоего экрана...т.е. по нему ты стрельнуть не можешь....
2)стреляешь ты не с торону в которую повернут, а в точку прицела
3)нет возмоности "зажать огонь" приходиться постоянно клацать
4)хз...я пробовал но rocket-jump у меня здесь не получился))
5)жаль что нет функции переключения управления и не видно самой карты...
6)УРААА! я убил один раз среднего компа))ыыы ппц...АИ жесткий ЗАЧЕТ!)
да бтв это не моя идея указывать карту иммено как ку =) да они очень похожая НО это не ку это ТсХ =) здесь есть и многие свои вещи. так что не надо глупо путать ;)
а запустить карту побегать 5 мин и отрубить не равно понять всю суть =) я многие крутые игры тоже так сначала смотрел... мне друг показал Д2 я запустил побегал... забил сказал кал... (я) а потом я 3 года сидел на Д2 = так что быстро выводы делать не стоит ;)
этоя для инфы пишу ^^
1) да это своя особенность =) ну имхо они же боты ;) + разница в растояние не гигансдская ! + возможны исправления в следущих версиях
2) ну имхо я считаю это правильней иначе лешалобы очень много динамики...
3) возможно можно ;) http://tcx.xgm.ru/downloads.php вот это тула для этой карты =) (ниже) короче запускаите иё а потом вар. (Касперский может ругатьса !!! ЭТО НЕ ВИРЬ ! можете проверить он просто ремапит клавиши клавы времмено работает только для вара !) эта прога даёт возможность ходить на WASD и прыгать на SPACE ! вообщем там можно намудрить что и клавишу можно зажимать ;) ! (ВНИМАНИЕ ! у некоторых эта программа выдаёт ОШИБКУ ! незнаю почему...)
4) там можно делать ПРЕКУРАСНЫЕ рокеджампы ;) для этого надо просто прыгать Num1 ! а не правой мышью ! но если использовать утилиту TcXCtrlX то можно и правой.
5) см. 3
6) поздравляю ^^
1)да впринципе норм..если пристреляться...может какнить немного изменить баланс в плане дальности стрельбы..ренджа...для бота?
2)как вариант....сорри если может че повторяюсь или это гдето написано...идентификаторы на карте могут отображаться цветом? нуу....как в доте например у каждого игрока свой цвет и т.д.
3)Будут ли другие карты на этом "движке"....или может быть что-то типа Capture the flag ?
4)Вариант добавить возможность выбора скиновцвета рэйла....ну для масимальной реалистичности)
5)УРАА! Убил второй раз..)
6)Может ещё ники над головами отображать....
7)я не заметил может быть..но если играет несколько человек...то у каждого из них...свой цвет униформы скина?)
не ну а вообще карта жесткая..я уже со средним наравных пуляю)) нечто похожее было в NFK...только там 2D но тоже симпотично)
карта конешно сделана супер, даже пожалуй лучше всех =) но помоему в неё неинтересно будет играть много... хотя хз, мне как то мяхко говоря не понравилась сама задумка этой карты
вот если бы сделать с такой же реализацией какую нибудь рпг многопользовательскую, похожую скажем на Д2 то я бы с удовольствием поиграл =)
ну да она типо на уровне competition а не безграничный рандомные фичи =) т.е. идея геймплея как в Ку3 =) хотя это тока в 3 текущих игровых модах FFA,TEAM,CTF.
Зачем менять шило на мыло, конечно, неясно. Перестрелки нелепые (два игрока разбегаются и начинают судорожно палить во все стороны, надеясь попасть), стрелять зажимом нельзя, поэтому машин-ган это спешл фор мазохистс, миникарту залепили дурацким лого. DoTa number 2, хотя сделано качественно, расслабиться после соло реально (вау! ууу! нейтронная бомба! гопники снова наводняют комп.клубы!)
забегая немного вперед, хочу сказать, что в 1.02 будет мод SVX(survival мод, надо будет 1 или командой отбиваться от зерглингов, гидралисков и т.д., видел на скринах - выглядит прикольно )
я не создатель, пиши Toadcop'у , но на 99%, что на данный момент карту тебе не дадут, может только функции
+ впринципе напиши что тебе нужно, мб расскажу или попрошу Тс
извращенец детектед
кстати, если у кого-то есть идеи или был какой-то баг, пишите здесь
З.Ы. если найден баг, то желательно видеть реплей, так как в этом случае мы будем видеть, что надо фиксить(+ есть проги по логу ерроров, будем знать даже чем вызвана ошибка)
"лан пох я её почти открыл =) если не открою то будут вопросы =)" там 90% джасс кастомный т.е. минимально работы с обычными объектами. так что "там что то понять" будет непонятно =) просто что ты хочеш узнать ?
про 2 этаъ что то вроде но там чуть по иному напр попробуй ударитьса в мост головой ^^
а оптимизация тока убрала лишнии проблы. код такой на котором я пишу =) (т.е. я так и пишу просто иногда больше пробелов и табуляции есть)