Четкий Пацан, в самом расцвете сил я вошел в лоховоз. Я был в ху3вом расположении духа, потому что моя приора сломалась и томилась сейчас на СТО у Толяна, и мне пришлось ехать к браткам на зашкваренном транспорте. Единственный кайф в этой ситуации — пустой, как карман терпилы после встречи со Смотрящим, салон автобуса.
Я присел на корты у окна поудобней, заняв два сиденья, ведь мне надо было е6ашить аж до Войновки. Автобус начал свой путь, и через 15 минут был полностью забит всеми мастями Тюмени: шкурами, драконами, старперами – в общем, всеми неудачниками жизни. Я сидел на кортах, слушал собственные треки и смотрел в окно, как вдруг одна оху3вшая толстуха похлопала меня по плечу и завела свою волынку:
— Как не стыдно, залез с ногами прямо на сидения, пока другие стоят!
— Э, отс0си, потом проси, шкура! – Сказал я.
Тут же к первой присоединилась вторая:
— Вот молодежь, сидит тут здоровый, молодой паренек, а мы должны стоять!
— Ты еще мой здоровый не видела! Стоять тяжело с таким, а увидишь – не устоишь! – Тоже не полез за словом я.
Буквально через 2-3 минуты на меня накинулся весь лоховоз. А зря. На шум прибежал также и кондуктор, но был живо послан на х.у.й, поскольку я не оплатил проезд. Как назло, в ровных наушниках Beats, купленных на Центральном, заиграл трек «Четче нет авторитета», что натолкнуло меня преподать урок этому курятнику. Громким криком «Э, Х.УЕСОСЫ» осадив их кудахтанье, Я отрезал: «Хорошо, я встану, и пускай на мое место сядет тот, кому это нужнее остальных». Конечно, мое предложение ввело всех в шок, но нести ху.йню они не перестали.
Я начал судорожно доставать что-то из кармана олимпийки, весь автобус застыл в нетерпении. И вот… Показался пакет шпэкса. Я не спеша закинулся и не менее вальяжно сплюнулся. На оба сиденья.
— Ну что, есть два сиденья: на одном шпэкс сплюнутый, а на другом... В общем, выбор небольшой у вас. — Загоготал я.
Выбора и впрямь было не дох.уя. Опечаленные и обозленные обитатели автобуса потянулись к выходу, дабы пересесть на следующий. В суматохе кто-то наступил мне на борцовки. Приговор был подписан, и Авторитет перешел в боевой режим. Перепи3див всех, кто попадался под руку, довольный доехал-таки до конечной, кайфуя под Четче нет авторитета...
|
|